Джафна

С самого утра пошли гулять по Джафне. Но самое интересное, что есть в этом городе - это разрушенные дома и следы от войны. По-своему это тоже интересно. После Джафна мы поехали на страны Северной точки острова под названием Пойнт-Педро.

День 1. Джафна Пойнт Педро, дорога к Полунарувы.

До него от Джафна чуть больше 30-ти километров. Маленькая рыбацкая деревушка, очень мило. В самой северной точке находится маяк. Мы остановились возле него, чтобы сделать несколько фоток и помочить ноги в воде:

Мы увидели, что рядом в море сидит привязана собака. Кто-то, таким образом, пытался ее убить, потому что она была привязана к камню в воде, и если бы начался приток, то она непременно утонула. Мы спасли собаку, но она была так напугана, что сразу убежала.
А рядом под пальмой сидел местный дядя. Он лишь несколько минут назад слез с пальмы с несколькими огромными кокосами. Вижу - машет нам рукой, зовет к себе. Сначала нам стало как-то не по себе, потому что у него в руках немаленькое мачете. Но зовет снова, улыбаясь. Мы подошли. Английским человек не говорил, но предложил нам по кокосу. А ещё в Джафне есть храм, наверное, это самое красивое место в этих местах:

Из Пойнт-Педро с главной трассы мы добирались какими-то второстепенными дорогами. Сразу возле дороги снова начались появляться знаки о наличии мин. Тут я уже не выдержал и сорвал себе один на память. Теперь эта табличка украшает подвал моего кума. Обратная дорога оказалась достаточно быстрой. Я все время ехал увереннее на мотоцикле и очень скоро мы доехали до Михинтале. Оттуда по Полоннарувы - 132 километра. Солнце было еще высоко, дорога хорошая, поэтому мы решили, что в этот день должны доехать. Где-то по дороге мы остановились у лавки с фруктами, которых здесь полно, и здесь попытались съесть несколько еще неизвестных фруктов. Забавный дядя в юбке все нам показал и посоветовал что лучше взять. Последние 45 километров нашего путешествия до Полоннарувы добирались в полной темноте. Было немного опасно ехать, я впервые ехал ночью, поэтому мы не разгонялись больше 40 км / час. В Полоннарува поселились в Orchid guest house за 750 рупий. Условия достаточно хорошие за наше дешевое жилье. За этот день мы проехали почти 350 километров, поэтому решили на следующий день немного отдохнуть, подольше поспать и не ехать так много. Поужинали в соседнем ресторане, а наш стахановский день в плане проделанных километров отпраздновали пивом.

День 2. Полоннарува, Сигирия, Дамбулла.

Добрых полдня мы посвятили прогулке по Полоннарува. Когда-то этот город был военным гарнизоном и здесь сохранилось немало древних руин. На огромной территории парка можно гулять часами, минуя многочисленные развалины дворцов, монастырей, ступ, древних статуй, стен. Все это может быть интересно любителям старины.
Относительно входного билета, то я так до конца и не понял этой системы. В путеводителе писало, что в этот парк билет стоит $ 25, но мы прогуляли где-то часа два, обойдя почти все интересные места, и лишь в самом конце к нам подошел какой-то охранник и спросил билеты. Мы сказали, что нет, потому что мы не видели мест, где их можно купить и вообще нам надо уже уходить. Тогда охранник предложил купить билет у него за очень малые деньги, но нам действительно нужно было возвращаться, поэтому мы отказались.
По этому парку действительно приятно гулять, но надо также быть осторожным, потому что окружающие заросли чаще всего кишат разного рода зверьем. Здесь мы впервые увидели огромного варана, длиной более метра. Он очень испугался нас и начал убегать. Где-то после обеда мы выехали в Сигирия, до которой было 55 километров. Вчерашняя ночная дорога днем оказалась совсем не страшной и очень живописной. Приехали мы в Сигирия довольно быстро. Эту огромную скалу было заметно издалека и выглядит она действительно впечатляюще. Вот только на входе нас ждало большое разочарование, потому что билет на скалу стоил $ 30! Это какое-то вымогательство! Когда мы были в Стокгольме, то очень возмущались, что билеты в музей дорогие, потому стоили $ 10, а здесь в три раза дороже. Вообще все входные билеты на Шри-Ланке очень дорогие, поэтому надо иметь это в виду. Все наши попытки пробраться дешевле или договориться с охранниками оказались безуспешными.

Поэтому мы заплатили $ 60 за двух и поднялись наверх, потому что неизвестно когда в следующий раз мы туда попадем, а потом будем жалеть, что не пошли. Подъем на скалу занимает не так много времени. Сначала лестница ведет к пещерам с наскальными рисунками голых теток. А на самой вершине множество различных сооружений, остатков стен, резервуаров для воды, все оборудовано для жизни монахов здесь. Мы где-то с полчасика провели на горе, полюбовались видами, сфотографировались и спустились вниз.
С Джафны в Сигирию, а с нее решили ехать ночевать в Дамбуллу, которая находится в 20 километрах. Уже стемнело, когда мы нашли какой-то гест-хауз на дороге. И это был наш лучший отель за все время. Номер очень чистый, все новое, а главное - в ванной была горячая вода, первый и последний раз за все путешествие. И за все это 1200 рупий. Рядом в другой комнате жили две француженки, которые уже две недели путешествовали и практически завершали свое путешествие. Именно они нам подсказали один хороший ресторанчик, где делают недорогие и вкуснейшие фреши. Хотя Дамбулла и не очень комфортный населенный пункт, потому что расположен вдоль шумной трассы, но именно здесь мы натолкнулись на лучший отель и ресторан на протяжении нашего путешествия.

День 3 Кэнди, Нувара Элия, Далхаусье.

Городок Дамбулла известна своими буддистскими пещерами, но мы решили туда не ехать. Француженки накануне сказали, что вход в те пещеры 1300 рупий с человека и мы решили, что с нас хватит этих дорогих памятников, поэтому сразу отправились на Кэнди. Вдоль дороги нам попадались красивые золотые ступы и Будды. 73 километра мы преодолели очень быстро и уже через полтора часа завтракали в какой-то захудалой гостинице города Кенди - второго по величине города Шри-Ланки. Хотя Кэнди и очень красивый город, с множеством достопримечательностей, так как тоже когда-то был столицей Сингаль, но у нас не было особо, ни времени, ни желания его осматривать, потому что мы планировали этот день добраться до подножия Адамс-пика, а туда еще был хороший кусок дороги. Следует сказать, что в центре Кэнди очень красивое озеро. Также здесь есть храм, где хранится зуб Будды. Такое! Но идти в храм особого желания не было, потому вход как всегда, платный. Объехав вокруг озера на мотоцикле, мы завершили нашу экскурсию и отправились дальше на юг.

Новые статьи

Острова Ямайки

Бескрайние песчаные пляжи, лазурное море, пальмы и ритмичная музыка, и конечно же светлое солнце, которое…

Парк Йосемити

Национальный парк Йосемити получил статус памятника Юнеско в 1984 году. Он расположен в центре штата…

Национальный парк Йосемити

Прекрасные пейзажи национального парка Иосемити, в которых сочетаются гранитные утесы, водопады, луга, леса и озера…

Путеводитель по Квебеку

Сейчас мы с вами пробежимся по основным достопримечательностям Квебека и в этом нам поможет путеводитель…

Тур в Квебек

Тур в Квебек всегда захватывающий и интересный. Основатель Квебека Сэмюэль де Шамплен выбрал это место…

1 2 3 4 5

Опрос
Вы смогли бы прожить неделю без:

Советы туристам

Правила катания на горных лыжах

Как известно, сейчас сезон катания на лыжах. Я еще в этом году не катался, но в ближайшее время даст Бог все будет хорошо, обязательно, же поеду, чтобы изучить правила катания на горных лыжах.

Статистика
Сейчас на сайте находятся:
 9 гостей
Статьи по теме
Интересное со всего мира

Лучшие места отдыха в Испании

Великолепный курорт и лучшее место отдыха в Испании Puente Romano Beach Resort & Spa, член престижной ассоциации Leading Hotels of the World. Расположен он на южном побережье Испании, на знаменитой Золотой миле, которая находится…

Лыжный сезон

Как сказал мне сегодня утром товарищ, цитирую: «Все, тепла уже не будет». Можно с ним согласиться? Пожалуй что так, ведь температура воздуха существенно понизилась, в Карпатах уже понемногу начинает падать снег. Одним словом, надо…

Статус беженца в Италии

Статус беженца в Италии - это бюрократический, нервный, не очень быстрый по рассмотрению вид на жительство в Италии. Рассмотрим, как получить убежище в Италии, и как пройти собеседование.

Путешествие по Южной Америке

Недавно мы вернулись из путешествия по Южной Америке. Ездили туда вдвоем с женой в июле-октябре 2012 года.

Сток Кангри

На 6000 метрах вверх, стоя на гребне одной из самых высоких в мире гор. Восхождение этого гималайского пика становится испытанием эпических пропорций. И температура упала до ниже нуля. Приключения? Да. Вызов? Конечно. Но праздник?…

Курорт Земмеринг

Земмеринг — небольшой городок. Это бальнеологический и горнолыжный курорт Нижней Австрии. Он находится в 106 км южнее Вены на высоте 1000 метров в окружении красивых лесов.

Рынок в Португалии

Из разговора Жанны и владельца таверны Ideal, выяснилось, что в зале, а именно в кафе, где мы обедали, нет ни одного нового предмета интерьера. Все было куплено за сущие гроши на лиссабонских блошиных рынках…

Независимость Украины

В течение многих веков жителям Украины приходилось постоянно отстаивать свою свободу и независимость Украины. Но Украине длительное время не удавалось объединиться и создать сильную единую державу. В результате народ, который больше всего любил, уважал…

Полуостров Истрия

Полуостров Истрия всегда был и будет романтичным местом для всех отдыхающих и туристов.