Поездка в Шри-Ланку

Проснувшись пораньше, я решил сделать еще один тестовый заезд на мотоцикле, вместе с Таней, чтобы поездка в Шри-Ланку потом не показалась мрачной, ибо опыта вообще никакого не было.

Мы поехали на север, где я был два дня перед тем, а на обратном пути мы заехали в один хороший ресторанчик, где и позавтракали. Кстати, в плане питания Шри-Ланка достаточно таки дорога, нам не получалось никогда поесть дешевле, чем за $ 10 на двоих. В той же Индии питание, как минимум, вдвое дешевле. После краткосрочных сборов мы были готовы уходить. Отец Энтони нам помог прикрепить дополнительную конструкцию на багажник, потому что наш рюкзак был очень велик. Первые километры чтобы поездки в Шри-Ланку оказались абсолютно несложными. Единственной проблемой было идти после остановки. На первой передаче я не мог контролировать газ и сцепление, поэтому мотоцикл постоянно глохнул. Дорога была очень хорошего качества и интересной, мы проезжали мимо какого-то национального парка, где на дороге попадались вот такие дорожные знаки.

На одном из кусков дороги я смог разогнаться на мотоцикле до 75 км / ч, за что получил несколько ударов в бок от Тани. Но качество моей езды улучшалось, и это не могло не радовать. Настоящей проблемой стал мой шлем. Он плохо фиксировался и постоянно сползал с меня, поправлять на ходу я его не мог, поэтому пришлось поменяться шлемами с Таней. Одна остановок. Многие мужчины на Шри-Ланке ходят в таких вот юбках.

Вдоль шоссе можно было найти лучшие цены на фрукты и овощи. За 4,5 часа езды мы доехали до Анурадхапуры, древней столице Шри-Ланки. С помощью путеводителя мы поселились в отеле Lake View Guest House за 1500 рупий / ночь ($ 12). Довольно неплохое место, но цена немного высоковата, думаю, что можно было найти что-то и подешевле. Вечером еще немного прогулялись по городу, поужинали в китайском ресторане и пошли отдыхать. Езда на мотоцикле, как бы это странно не звучало, очень отбирает силы, потому что постоянно приходится быть сконцентрированным и напряженным, особенно в первые дни, поэтому вечером уже ничего не хотелось, только спать. В отеле нас за небольшие деньги порадовали вкусным завтраком. На мотоцикле поехали в интересные места Анурадхапуры - старого дерева в мире, и крупнейшей дагобы на Шри-Ланке. Но на парковке нас раз встретил какой-то водитель тук-тука и предложил за 2 тысячи рупий повозить по всем основным достопримечательностям города. Где-то в путеводителе прочитали, что входной билет на все достопримечательности стоит $ 25, поэтому на предложение $ 20 за двоих мы согласились. Хотя сейчас мне кажется, что нас круто развели. Сначала водитель завез нас в какой-то буддистский монастырь в скалах. Вход - дополнительных 200 рупий (Ничего чрезвычайно интересного. Потом была очень красивая дагоба под названием Ruwanmalisaya. Высота ее 91 метр, поэтому можно увидеть из многих уголков города. Дагоба построена на нескольких сотнях статуй слонов. В тот день видимо был какой-то праздник, потому что вокруг дагобы было очень много людей, все с цветами, с свечами из кокосового масла. Кстати, Таня не просто так одета в арафатку и олимпийку. Хоть это и не МПЦ, но колени и плечи обязательно должны быть прикрыты. Вся эта дагоба очень белая и ухоженная, а вокруг нее было обмотано огромное полотнище в цветах буддистского флага. А еще одну такую длинную полосу полотна несли на наших глазах, она имела где-то метров триста длиной. Потом мы пошли к самому старому дереву в мире, известного под названием Bodhi Tree. Этому дереву где-то 2300 лет, вокруг него построили храм, всю территорию огородили и сделали специальный вход.

Вокруг этого дерева постоянно много людей, все молятся. Но старое дерево не это, вокруг которого сидят люди, а куда смотрят. Полностью его сфотографировать очень сложно. Но в целом впечатление не слишком, потому что это дерево совершенно не выглядит на свой возраст. По дороге к Бодхи-три мы встретили толпу обезьян, которые выпрашивали есть и ловили друг у друга блох. Также в Анурадхапуре находится самая большая дагоба на Шри-Ланке, известная под названием Abhayagiri vihara. Она имеет высоту 115 метров, но не такая ухоженная, как предыдущая. Эту дагобу мы увидели лишь на несколько минут и то с одной стороны, потому что времени не было особо, и "наш экскурсовод" завез нас из какого-то "черного входа", видимо, чтобы не платить за вход. А вообще поменьше слушайте местных хелперов и старайтесь по максимуму ходить и договариваться самим. В 11 часов утра наша поездка в Шри-Ланку продолжилась мы выехали из отеля в направлении Джафна, то есть на север. По дороге мы решили заехать еще в городок Михинтале, который нам посоветовали наши друзья. Это поселение находится в 13 километрах от Анурадхапуры и очень стоит, чтобы туда заехать. Это комплекс буддистских сооружений, расположенных на соседних скалах. Чтобы к ним подняться, нужно преодолеть более 1800 ступеней. Поднимаясь, можно встретить разных причудливых животных, как эта вот гигантская белка.

В магазинчике продавец нас удивил своей коллекцией денег. Особенно порадовала купюра в нижнем ряду.

Но пейзажи, которые открываются со скал полностью оправдывают затраченные силы и деньги. Вход, кстати, недешевый - 500 рупий ($ 4) с человека. Михинтале мы очень рекомендуем к посещению! Must see!

Дальше опять была долгая поездка по Шри-Ланке. К Джафна с Михинтале - ровно 200 километров. С каждым денем нашей поездки все лучше и лучше играл мотоцикл. Уже как-то научился двигаться с первого раза, когда медленно газовал. Первые 30 километров до городка Вавунии были еще нормальными, а дальше начались проблемы. Север страны около 30 лет находился в состоянии гражданской войны и это очень отразилось на дорогах. Почти весь путь от Вавунии в Джафне находится в перманентном состоянии реконструкции. Поэтому много участков дороги только с одной полосой для движения, часто приходится стоять в очереди и ждать пока откроют движение. Правда, на таких участках мотоциклы могут двигаться без очереди и мы однажды от этого пострадали. Я выехал на одностороннюю узкую дорогу в то время, когда был открыт встречное движение. Дорога была из щебня и очень узкой, где-то на полпути я увидел, что навстречу нам едит колонна грузовиков и автобусов. Как-то пытаясь дать им путь, я заехал на кучу щебня рядом и вместо того, чтобы затормозить, я почему-то газанул, держа зажатым прививки. Нас сильно тряхануло, я не удержал равновесие, мотоцикл упал на бок и мы полетели в кювет. Колонна машин моментально остановилась, из машин выбежали люди, также подбежали строители, рядом работали, вместе нам помогли поднять мотоцикл и подняться самим. К счастью, мы упали очень успешно, у меня ни одной царапины, а у Тани далеко синяк на ноге. Так что нам очень повезло. Забегая вперед, скажу, что это было единственное наше падение за все путешествие. Поэтому после падения я уже ехал очень осторожно, старался не очень спешить и рвать вперед. По дороге на Джафн было два паспортных контроля - также отзвук войны. Продолжение будет в другой части.

Новые статьи

Острова Ямайки

Бескрайние песчаные пляжи, лазурное море, пальмы и ритмичная музыка, и конечно же светлое солнце, которое…

Парк Йосемити

Национальный парк Йосемити получил статус памятника Юнеско в 1984 году. Он расположен в центре штата…

Национальный парк Йосемити

Прекрасные пейзажи национального парка Иосемити, в которых сочетаются гранитные утесы, водопады, луга, леса и озера…

Путеводитель по Квебеку

Сейчас мы с вами пробежимся по основным достопримечательностям Квебека и в этом нам поможет путеводитель…

Тур в Квебек

Тур в Квебек всегда захватывающий и интересный. Основатель Квебека Сэмюэль де Шамплен выбрал это место…

1 2 3 4 5

Опрос
Вы смогли бы прожить неделю без:

Советы туристам

Новогодний стол: что приготовить?

Наступает Новый год, а это значит, что нужно его праздновать и то желательно громко. Люди собираются, место празднования есть. Единственное, что остается, так это накрыть стол и купить алкогольные напитки. Как это сделать в сжатые сроки, что поставить на новогодний стол, что приготовить, и многое другое читайте дальше.

Статистика
Сейчас на сайте находятся:
 29 гостей
Статьи по теме
Интересное со всего мира

Лучшие места отдыха в Испании

Великолепный курорт и лучшее место отдыха в Испании Puente Romano Beach Resort & Spa, член престижной ассоциации Leading Hotels of the World. Расположен он на южном побережье Испании, на знаменитой Золотой миле, которая находится…

Лыжный сезон

Как сказал мне сегодня утром товарищ, цитирую: «Все, тепла уже не будет». Можно с ним согласиться? Пожалуй что так, ведь температура воздуха существенно понизилась, в Карпатах уже понемногу начинает падать снег. Одним словом, надо…

Статус беженца в Италии

Статус беженца в Италии - это бюрократический, нервный, не очень быстрый по рассмотрению вид на жительство в Италии. Рассмотрим, как получить убежище в Италии, и как пройти собеседование.

Путешествие по Южной Америке

Недавно мы вернулись из путешествия по Южной Америке. Ездили туда вдвоем с женой в июле-октябре 2012 года.

Сток Кангри

На 6000 метрах вверх, стоя на гребне одной из самых высоких в мире гор. Восхождение этого гималайского пика становится испытанием эпических пропорций. И температура упала до ниже нуля. Приключения? Да. Вызов? Конечно. Но праздник?…

Курорт Земмеринг

Земмеринг — небольшой городок. Это бальнеологический и горнолыжный курорт Нижней Австрии. Он находится в 106 км южнее Вены на высоте 1000 метров в окружении красивых лесов.

Рынок в Португалии

Из разговора Жанны и владельца таверны Ideal, выяснилось, что в зале, а именно в кафе, где мы обедали, нет ни одного нового предмета интерьера. Все было куплено за сущие гроши на лиссабонских блошиных рынках…

Независимость Украины

В течение многих веков жителям Украины приходилось постоянно отстаивать свою свободу и независимость Украины. Но Украине длительное время не удавалось объединиться и создать сильную единую державу. В результате народ, который больше всего любил, уважал…

Полуостров Истрия

Полуостров Истрия всегда был и будет романтичным местом для всех отдыхающих и туристов.